+7 960 100 70 60
заказать звонок

Гарантии качества продукции

При отправке растений с закрытой корневой системой внутри контейнера вы найдете оплетенный корнями земляной ком.  Эти растениявыращиваются в специализированных теплицах, изначально в технологических ёмкостях. Ежегодно, по мере роста и развития саженца его пересаживают в контейнер большего размера.  При этом корневая система не повреждается, так как изначально является сформированной. Как правило, чем старше растение, тем больше объём контейнера в котором оно размещается и поступает в продажу. Контейнерное растение испытывает минимальный стресс при посадке, так как корневая система у него полностью сформирована и не травмируется во время посадки и выкопки.  Растение в контейнере всегда посажено с учётом требований по углублению корневой шейки, что является для Вас наглядным примером при высадке саженца в открытый грунт.  Получая растение в контейнере, вы имеете возможность посадки в течении всего вегатационного периода (с весны до поздней осени); 

При отправке растений с открытой корневой системой корни саженцев замачиваются в специально приготовленном растворе. Это гарантирует сохранность корней растения от подсыхания при транспортировке до 30 дней. Далее корни саженцев помещаются в пакет и плотно паллетируются. Если саженец высокий, то к нему крепится специальный деревянный штатив. Упаковка целостная и надежная.

Перед погрузкой в машину данные получателей на коробках сравнивают с данными в накладных.

Так проходит сборка большинства заказов. А все усилия сотрудников магазина ООО «Дикий мир» направлены на корректное и безукоризненное выполнение всех пожеланий Покупателя.

Мы ориентированы на долгосрочные отношения с каждым нашим Покупателем. Поэтому, предлагаем только высококачественные отборные саженцы. А упаковке каждого заказа мы уделяем особое внимание, понимая важность этой процедуры при транспортировке.

Предлагая Вам редкие растения, мы также заботимся о том, чтоб обеспечить Вас достаточным количеством информации, раскрывающей основы агротехники, согласно специфическим особенностям растений.

Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал сомнения, необходимо сразу обратиться к нам для незамедлительного разрешения вопроса. Если товар получен позже 36 часов с момента поступления его в отделение, компания оставляет за собой право рассматривать претензию субъективно.

Обратите внимание, что Мы отправляем только живой посадочный материал, а длительное нахождение растений в коробке, без соблюдения температурных, световых и влажностных режимов, может пагубно повлиять на жизнеспособность саженцев.

Все претензии рассматриваются в течение 30 календарных дней.

За это время наш отдел заботы о Покупателях свяжется с Вами для решения вопроса. 

Если при получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?

Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам:

  1. Напишите на почту: info@dikmir.ru
  2. Тема письма должна быть «Проблема с заказом №____».
  3. В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно).
  4. Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 5-ти рабочих дней после обращения, для того, чтобы обсудить удобный вариант решения вопроса именно для Вас.

Условия получения компенсации, если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе

Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:

  • Качество полученного посадочного материала (саженцы) неудовлетворительное.
  • Обращение было составлено в течении 14-ти дней со дня получения заказа.
  • Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем сутки со дня после прибытия в почтовое отделение.

Обратите внимание, что если:

  • произошла пересортица;
  • Вы получили не тот товар, который заказывали;
  • товар не соответствует заявленному качеству;

денежные средства возвращаются только после возврата товара в магазин.

Наличие несущественных повреждений, которые не повлияют на общее здоровье и жизнеспособность растения (легкое повреждение листьев, небольшие царапины, несущественные надломы) не подлежат компенсации.

 

Контакты

Адреса садовых центров:

394071 Воронеж, переулок Веры Фигнер, 23
Режим работы: с 10:00 до 19:00
Понедельник - выходной

394035 Воронеж, ул. Петровская набережная, 9
Режим работы: с 10:00 до 19:00
Понедельник - выходной

Адрес питомника:

Воронежская область, Новоусманский район, п. Трудовое
Режим работы: с 08:30 до 16:30
Воскресенье - выходной

Схемы проезда

Политика обработки персональных данных   Публичная оферта о продаже товаров
Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете согласие на обработку персональных данных
© ИП Глава КФХ Гончарова О. И. ИНН 366605199491 ОГРНИП 320366800025190. Все права защищены, 2025
Позвоните мне
×
Позвоните мне
прямо сейчас

Есть вопросы?
Удобнее поговорить по телефону?

Укажите свой номер и сайт прямо сейчас дозвонится сотруднику, который поможет во всём разобраться

Время работы: с 10 до 19 часов
Выходной день: понедельник

При заполнении формы в нерабочее время сотрудник позвонит Вам при первой возможности
×
Запросить прайс-лист

Для запроса прайс-листа, пожалуйста, укажите Ваше имя и номер телефона

Гарантии качества продукции

Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы передать прайс